Думается, после проведённой Apple презентации
«нового iPad» все её конкуренты на планшетном рынке вздохнули с
облегчением: кроме экрана сверхвысокого разрешения и поддержки 4G
(сетей, которые развёрнуты пока довольно слабо), остальные нововведения
можно считать эволюционными, ничего принципиально не меняющими. С
выходом нового планшета iPad 2 не выглядит устаревшим продуктом, как и в
случае с появлением на рынке iPhone 4S.
Предположения об имени аппарата (iPad 3, iPad HD или iPad 2S)
полностью не оправдались. Apple решила применить такую же схему
именования, какую она использует для продуктов линеек Macbook, iMac, Mac
mini или Apple TV — iPad теперь не имеет в названии версии, а
покупателям предлагается ориентироваться на год выпуска или уточняющую
информацию о поколении устройства.
...
Читать дальше »